Что значит продвижение под ключ?
SEO-продвижение под ключ — это комплексная услуга, направленная на улучшение видимости сайта во всех поисковых системах. Одновременное продвижение сайтов в Яндекс и Google позволяет охватить большую аудиторию и увеличить шансы на привлечение клиентов.
Продвижение под ключ позволяет получить результаты за счет и комплексного подхода. Этот процесс включает в себя множество этапов такие, как аудита сайта, аналитика ниши, определение приоритетов и техническая оптимизация.
SEO-специалисты погружаются в бизнес клиента и закрывают все вопросы связанные с онлайн-продажами. Клиенту остается только обрабатывать входящие заявки и развиваться в offline направлении.
Основные этапы SEO-продвижения
Аудит и анализ поисковой выдачи
Первоначально проводится полный аудит сайта. Это помогает выявить технические ошибки, недостатки в контенте, проблемы с юзабилити и другие аспекты, которые могут мешать эффективному продвижению.
Также проводится аналитика конкурентов. Такой анализ и выбор ключевых слов также являются важными этапами, которые позволяют понять, какие запросы наиболее релевантные для аудитории.
Разработка стратегии
На основе аудита разрабатывается план продвижения, которая включает определение приоритетов, слабых и сильных сторон сайта, разработка контента, определение стратегии по внутренней и внешней оптимизации.
Внутренняя оптимизация
Оптимизация мета тегов, заголовков, контента и изображений. Улучшение структуры сайта для удобства пользователей и поисковых систем. Так же оптимизация и работы с внутренними ссылками для улучшения навигации.
Внешняя оптимизация
Построение качественной ссылочной массы путем размещения ссылок на сторонних ресурсах. Участие в блогах, форумах и других площадках для увеличения авторитетности сайта.
Работа с контентом
Создание уникального, полезного и релевантного контента. Написание статей, развитие блога, дополнение описания товаров и услуг, оптимизация текстовых зон и продвижение по низко- и среднечастотным запросам.
Аналитика
Регулярный мониторинг результатов продвижения с помощью инструментов аналитики, таких как Google Analytics и Яндекс. Метрика. Составление отчетов и корректировка стратегии на основе полученных данных.